Практическое применение алгоритмов в олимпиадных задачах. Параллель B’ ориентирована либо на школьников, самостоятельно (или в школе, на кружке и т.д.) освоивших программу параллели С, но не считающих себя готовых к обучению в параллели B, либо на школьников, обучавшихся ранее в ЛКШ в параллели C (возможно — С’), но не имеющих достаточного опыта по применению изученных алгоритмов на практике. В данной параллели внимание уделяется не столько изучению новых алгоритмов, сколько умению реализовать различные алгоритмы и применить их для решения задач.
В лекции рассматриваются особенности и применение алгоритмов сортировки для решения задач.
В лекции рассматриваются различные модификации алгоритма двоичнго поиска.
В лекции задачи, сводящиеся к рассмотрению набора отрезков на прямой и типовые методы их решения.